X-TEND GROUP
Мария Терехова, со-учредитель X-tend Group, выступила на конференции Brand Promo 2011 c докладом "Особенности продвижения entertainment-бренда в социальных сетях" и на примере страничек известных зарубежных брендов показала актуальные тренды, используемые ими при работе с аудиторией. "Я использовала зарубежные кейсы, так как уверена, что через какое-то время украинский бизнес достигнет их показателей и мы можем уже сейчас учиться на их примере, - начала свою презентацию Мария Терехова".
Кроме того, Мария выступила модератором круглого стола, посвященного теме "Facebook для бизнеса: инструменты и возможности. Проверенные методы присутствия бренда в социальных сетях". В ходе дискуссии были рассмотрены вопросы анализа необходимости присутствия компании в соцсетях, работы с отзывами клиентов, эффективности проведения конкурсов и акций для друзей странички. Активное участие в дискуссии приняли слушатели, задавая вопросы экспертам и делясь личным опытом.